Дано:
— три банковских карты, выпущенные в разных банках;
— и в разных регионах;
— ни один из трёх регионов не является тем, где я сейчас живу;
— срок действия карт истёк примерно в одинаковое время.
Банк первый
— Новая карта будет готова через неделю,- говорят мне.
— Неделю?- радуюсь я.
— Деньги со своего счёта вы можете снять в любое время в отделении банка,- говорят мне.
— В любое время?- снова радуюсь я.
— И без комиссии,- добавляет специалист.
Банк второй
— Нам нужно открыть счёт в этом регионе, куда переведут деньги с вашего счёта из другого региона,- говорят мне,- только потом к новому счёту будет привязана новая карта. Ваша карта была открыта в рамках зарплатного проекта?
— Да, но я больше там не работаю.
— Тогда вы сможете снять с неё деньги только с комиссией 0,5%. Деньги будут переведены в течении недели.
Банк третий
Система этого банка «не видит» карту, выпущенную этим же банком, но в другом регионе. Они не могут сказать сколько на этом счету средств и есть ли что-то там вообще. Они не могут её заблокировать, поскольку, да-да, «не видят» её. Чтобы выпустить новую карту, которая будет привязана к старому счёту, мне нужно сообщить об этом по телефону. На едином номере такой услуги не предоставляют, а для соединения с региональным нужно пройти долгую процедуру идентификации и только тогда карту с уже истёкшим сроком действия, да-да, заблокируют. Когда заблокируют карту нужно написать заявление на выпуск новой.
— Новая карта будет готова через три месяца,— говорят мне,- вам сообщат, когда она будет готова.
Спустя три с половиной месяца и не дождавшись никаких сообщений я опять иду в этот банк.
Система этого банка по-прежнему «не видит» ни мою карту, ни моего счёта. Они даже не видят моё заявление на выпуск новой карты и предлагают мне написать ещё одно.
— Новая карта будет готова в течении недели,- говорят мне.
Через пару дней мне приходит сообщение от этого банка о списании средств с моего счёта за услугу, которую я не подключала. Рассудив, что карта уже готова, я иду за ней в это отделение.
Карта, действительно, готова, но на ней нет ни копейки. При этом деньги на оплату услуги, которую я не подключала, были списаны явно не с последних. Я звоню на единый номер и после долгой процедуры идентификации меня соединяют с региональным отделением, где подтверждают, что деньги на счёте есть и деньги со счёта были списаны в счёт оплаты услуги на карте. Но с этой карты нет доступа к моему счёту. Снять деньги через оператора в отделении по-прежнему нельзя. И мне предлагают написать ещё одно заявление.
Внимание вопрос! Угадайте, кто из этих банков Сбербанк.